Доставка и самовывоз
При желании клиента можно забрать товар самостоятельно со склада самовывоза. Также можно заказать услугу по доставке. Доставка осуществляется по желанию клиента и оплачивается дополнительно по тарифам утвержденным на предприятии. При отсутствии грузового лифта или при его не рабочем состоянии подъем груза осуществляется до квартиры из расчета 50 руб./этаж за позицию, на крупногабаритный товар (вытяжка 90 см и более или островная вытяжка, холодильник до 2-х м, ст.машина) из расчета 100 руб./этаж за позицию, 250 руб./этаж за позицию — холодильники высотой от 2-х м, холодильники side-by-side любой высоты. Оплата за подъем товара производится дополнительно наличными курьеру службы доставки, на что клиенту выдается квитанция об оплате. В случае отказа оплаты стоимости подъема груза доставка осуществляется только до подъезда. Подъем осуществляется только в транспортной упаковке товара и условии беспрепятственного прохождения его по лестничным маршам. Доставка осуществляется с Понедельника до Пятницы в зависимости от графика работы основного склада (склад самовывоза), Суббота и Воскресенье - выходные дни.
Время доставки обговаривается ориентировочно, доставка осуществляется первая или вторая половина дня с разбегом доставки в 2-3 часа, о более точном времени доставки сообщает курьер службы доставки в день осуществления доставки на указанные вами контактные телефоны.
Мы прикладываем максимум усилий что бы сократить временной интервал ожидания доставки до минимума, но в силу большой протяженности нашего города и сложной транспортной обстановки на дорогах не всегда получается сократить время. Надеемся на Ваше понимание!
Оплата
Вы оплачиваете заказ наличными (рубли) курьеру при его получении. Вместе с заказом вы получаете товарный чек, который содержит все товарные позиции вашего заказа, и гарантийный талон с указанием сервисного центра в нашем городе.
Гарантия
Гарантия на все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя. Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар. В случае, если на гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы можете найти ее на официальном сайте фирмы-производителя.